Южнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-Шина
4 августа 2011

Южнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-Шина

Статуя адмирала Ли Сун-Шина для Сеула такой же символ, как Эйфелева башня для Парижа. Установленная в 1968 г., статуя давно требовала реставрации, однако мэрии южнокорейской столицы было сложно решиться на ее демонтаж, лишив таким образом город его главного символа.

Оригинальный выход предложили в креативном агентстве Jeski: чтобы сохранить видимость присутствия Ли Сун-Шина, они поместили на пьедестал кабинку для переодевания и дополнили ее деталью одежды, якобы небрежно сброшенной адмиралом. Постер, размещенный рядом с памятником, сообщает, что «Адмирал Ли Сун-Шин меняет одежду» (l’Amiral Yi Sun-shin change d’habits).

Работа вышла в финал фестиваля New York Festivals 2011 в номинации Outdoor.

Южнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-ШинаЮжнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-Шина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение