
1 мая в Москве и российских регионах стартует рекламная кампания пива «Ячменный колос» (МПБК «Очаково»). Ее цель – помочь основной торговой марке в портфеле брендов «Очаково» стать полноценным игроком на пивном рынке, скорректировать уже имеющееся отношение потребителя к натуральному ячменному продукту, сваренному по классической технологии пивоварения.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Sky Jam. В рамках проекта рекламисты адаптировали прежние рекламные макеты, усилив в них основную идеологию бренда. Теперь «Ячменный колос» – не просто хорошо знакомая с советских времен торговая марка, а эталон настоящего ячменного пива от отечественного производителя, ручающегося как за качество, так и за его натуральность. В предложенных Sky Jam key visuals «живое» пиво произрастает прямо из золотистых ячменных колосьев, как будто оно создано самой природой.
Качество «Ячменного колоса» передано и за счет нового образа продукта – стеклянной бутылки, которую «Очаково» предложит своим потребителям уже этой весной. Новая бутылка еще больше подчеркнет вкусовые качества хмельного напитка, напомнит о возвращении бренда к исконно русской, классической рецептуре приготовления.
В кампании «Ячменного колоса» задействованы наружная реклама (поверхности 6х3, 12х4, 15х5 м), московский метрополитен (стикеры 60х40 в вагонах) и POS-материалы в местах продаж.
Стоит отметить, что сотрудничество агентства Sky Jam МПБК «Очаково» по бренду «Ячменный колос» началось в апреле этого года по итогам тендера.
Состав творческой группы
Агентство Sky Jam
Старший креативный директор – Юрий Ивашкевич
Креативный директор – Станислав Старшев
Дизайнер – Алексей Воронин
Старший копирайтер Владимир Яцкевич
Менеджер по работе с клиентами – Лолита Степанян
PR-менеджер – Александра Боева
