Сотовый оператор «Tele2 Россия» объявил о смене своего фирменного стиля. Проект является частью процесса редизайна его фирменного стиля, который проходит во всех странах присутствия группы Tele2. Новый фирменный стиль уже применяется в Швеции, Хорватии, Голландии и других странах. Одной из целей смены фирменного стиля в России является соответствие единому визуальному представлению бренда Tele2.
Новый фирменный стиль Tele2 станет простым, привлекательным и лаконичным, но в то же время, стильным. Он позволит решить ряд ключевых задач российского бизнеса компании. Те внешние преобразования, которые происходят сегодня с компанией, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности оператора. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам.
Другой амбициозной задачей Tele2, возникшей в связи со значительным ростом бизнеса компании в России в последние годы, является налаживание эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, привлечение внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы.
Изменения коснутся только визуального представления компании, в то время как бизнес-модель дискаунтера, ключевые характеристики и суть бренда останутся неизменными. «Если говорить о ребрендинге в том виде, в котором он происходил у «Билайна» и МТС, то происходила смена не только визуальных элементов, но и смена ценностей, характеристик бренда. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ», – говорится в сообщении оператора.
Новый фирменный стиль Tele2 для российского рынка разработан шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk, которое разработало и впервые применило этот стиль в Швеции. Над адаптацией дизайна для интернет-сайта Tele2 работало агентство Deluxe Interactive Moscow.
«Внедрение нового фирменного стиля будет происходить органически. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на плечи абонентов. Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами (печатные материалы, реклама, оформление магазинов, упаковка и т. п.) постепенно. Это позволяет обойтись без дополнительных затрат. Низкая стоимость смены фирменного стиля обусловлена еще и тем, что мы фактически внедряем уже готовый проект, который был опробован в других странах присутствия группы Tele2. Точную сумму затрат на замену фирменного стиля мы не раскрываем, в соответствии с информационной политикой Tele2», – говорят представители компании.