ДиМедиа
Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»
17 Февраля 2011

Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»

Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»
Медиаагентство Advery запустило новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке интернет-маркетинга, – рекламную сеть «Регионы.Direct». Сеть «Регионы.Direct» поможет избавить рекламодателя от проблем слабой технической подготовки местных специалистов, недостатка рекламных форматов и т. д.

«Главным посылом для создания продукта стало наше рабочее исследование, согласно которому региональный потребитель охотнее откликается на локализованную рекламу, чем на ту, которая размещается на федеральных площадках. И это понятно, ведь на региональных сайтах он ожидает увидеть рекламу предназначенною именно для его города. Однако опыт большинства рекламодателей и агентств в этой сфере нельзя однозначно считать успешным. Взаимодействие с огромным пулом региональных сайтов порождает целую цепочку проблем: медленная реакция и техническая не подкованность местных специалистов, негибкая ценовая политика, недостаток эффективных рекламных форматов», – говорит руководитель Advery Юлия Тарасова.

В январе 2011 г. Advery провело первые рекламные кампании с использованием cети «Регионы.Direct», которая уже в январе включает в себя более 300 региональных сайтов с общим трафиком более 6 млн. показов в день.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение