Рекламисты из китайского агентства Charm Advertising «повысили» потенцию шлагбаума
28 января 2011

Рекламисты из китайского агентства Charm Advertising «повысили» потенцию шлагбаума

Китайское рекламное агентство Charm Advertising разработало необычную рекламную кампанию для медицинского бренда BBJ (Bazi Bushen Jiaonang, лекарство помогающее мужчинам повысить потенцию). В Китае реклама медицинских препаратов запрещена на ТВ или в печатных СМИ. Поэтому агентству пришлось использовать нетрадиционный рекламный ход, чтобы донести информацию о свойствах препарата до потребителей.

Рекламисты предложили напечатать изображение упаковки препарата на парковочной карточке. Когда водитель прикладывал ее к сенсорному экрану, шлагбаум поднимался. Аналогичного эффекта, уверяют производители BBJ, помогает достичь и препарат.

Рекламисты из китайского агентства Charm Advertising «повысили» потенцию шлагбаума

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение