Британские версии журналов Vogue и Wired рекламируют в outdoor свои интерактивные возможности
6 декабря 2010

Британские версии журналов Vogue и Wired рекламируют в outdoor свои интерактивные возможности

Журналы Vogue и Wired запустили в Великобритании outdoor-кампанию, в которой задействованы экраны Transvision (принадлежат JCDecaux). Цель кампании – сообщить читателям, что теперь при помощи специальных приложений они могут получать контент на свой IPad.

Реклама журналов транслируется на экранах, расположенных на 12 железнодорожных станциях. В частности, в видеоролике Vogue присутствуют фрагменты фотосессии от знаменитого фотографа Марио Тестино и видеопортреты самых известных супермоделей десятилетия.

Медиапленинг и баинг осуществляли агентства М2М и Posterscope. Аудитория кампании составляет порядка 2 млн человек в день.

Британские версии журналов Vogue и Wired запустили outdoor-кампанию своих интерактивных возможностей

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение