Стали известны имена победителей и призеров европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010. Гран-при в номинации Outdoor завоевала работа стокгольмского офиса агентства DDB для шведского представительства Volkswagen. Золото досталось агентству Fred & Farid (Париж) за серию постеров для Wrangler, а также двум амбиент-проектам: лондонского представительства JWT для бренда Polo Mints (Nestle) и миланского представительства JWT для Heineken.
«Агентством года» на Eurobest 2010 признано Ogilvy France, «Сетью года» – DDB, «Интерактивным агентством года» – Happiness DDB Stockholm. Почетную награду «Рекламодатель года» получила IKEA.
В шорт-листы Eurobest 2010 попали работы агентств Ogilvy Group Russia (проект «Два окна», номинация Direct), Leo Burnett Moscow (проект PhotoSHOOTING для Всемирного фонда дикой природы, номинация Direct), Brandstudio (промо-сайт для Toyota Prius, номинация Interactive) и Zavod (проект «Выпил – не заводись», номинация Promo & Activation). Но только промо-сайт для Toyota Prius завоевало бронзу в своей категории.
Всего в конкурсе участвовало около 5 тыс. проектов, которые оценивались в 15 номинациях: Film, Print, Outdoor, Radio, Interactive, Direct, Media, Promo & Activation, Design, Film Craft, Print/Outdoor Craft, PR, Integrated, Mobile, а также Young Creatives.
Работы всех победителей и призеров Eurobest 2010 можно посмотреть на
сайте форума.
Гран-при в номинации Outdoor