Объявлены победители и призеры первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»
25 ноября 2010

Объявлены победители и призеры первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»

Объявлены победители первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»
В Москве подведены итоги Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars». На конкурс было представлено более 100 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

Международное жюри фестиваля, возглавляемое первым заместителем председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александром Менчуком, оценивало проекты по двум номинациям: «Лучшая социальная видеореклама» и «Лучшая коммерческая видеореклама».

Гран-при в категории «Лучшая социальная видеореклама» завоевала работа «WWF. Климат» от компании Kom-Studio (автор – Артем Дудин). Первое место не присуждалось, второе место заняла работа «Зелёный город» (автор – Полина Семенова), третье место у проекта «Путешествуйте по России» (автор – Сергей Кожин).

В номинация «Лучшая коммерческая видеореклама» Гран-при и первое место не присуждались. Второе место заняли две работы – «Начни движение» (автор Андрей Кривошеев) и «Студия Йоги» (автор – Артем Дудин). Третье место у работы «JBL Добавь звука» от творческой группы Kalino Hata.

Авторы работ-победителей получат возможность бесплатно разместить свои ролики на светодиодных экранах Москвы в 2011 г. Авторам работы, получившей Гран-при фестиваля в номинации «Лучшая социальная видеореклама», вручен сертификат на недельное путешествие и отдых в пятизвездочном отеле на Крите на двоих.

«Часть проектов технически выполнена очень хорошо, но не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, технически слабые работы», – говорит член жюри фестиваля, режиссер, продюсер, генеральный директор студии REC production Юрий Дорохин.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами мероприятия являются ведущие издания в области маркетинга, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Англоязычным информационным партнером выступило издание The Moscow Times.

Полный список финалистов и их работ можно посмотреть здесь.

Объявлены победители первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»Объявлены победители первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»

Объявлены победители первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»Объявлены победители первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение