Агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group) выиграло тендер на медиаобслуживание (планирование и баинг) Mars South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacificв в странах Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Филиппины и Индонезия). Таким образом, все медийные услуги для Mars/Wrigley (компании объединились в октябре 2008 г.) в регионе теперь консолидированы в одном агентстве.
«Это решение не было легким, так как в тендере участвовали одни из самых лучших медийных агентств. Слияние Mars и Wrigley предоставляет нам уникальную возможность укрепить наши конкурентные преимущества. Мы считаем, что в партнерстве с SMG мы сможем лучше реализовать наши задачи», – сказал тендера вице-президент по маркетингу компании Wrigley Азиатско-Тихоокеанского региона Дэвид Глас.
Кроме Starcom в тендере участвовали агентства MEC и OMD. До питча MEC занималось медиабаингом и планированием Wrigley в Южной Азии, а OMD работало с Mars.