ОЗПП и «Потребители.ру» объявили победителей национальной премии «Антибренд года»
15 апреля 2011

ОЗПП и «Потребители.ру» объявили победителей национальной премии «Антибренд года»

ОЗПП и «Потребители.ру» объявили победителей национальной премии «Антибренд года»
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) совместно с движением «Потребители.ру» учредили новую национальную премию антидостижений на потребительском рынке России – «Антибренд года». Ее планируется ежегодно вручать различным компаниям, провинившимся перед потребителями.

В премии десять номинаций. Решать, кто станет «лучшим» в каждой из них, будет не жюри, а сами потребители. По их отзывам, жалобам и претензиям и выбираются претенденты на награду. В частности, при отборе кандидатов для первой премии экспертным советом учитывались результаты опросов, проводимых на сайте движения «Потребители.ру», обращения граждан, поступающие в ОЗПП, и судебная практика по искам потребителей к компаниям, а также анализировалась информация из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов.

В результате было отобрано десять компаний, которые максимально отличились на потребительском рынке России в 2010 г. благодаря своим антидостижениям. Это известные бренды, ведущие активную рекламную кампанию, но именно они были негативно отмечены большим числом потребителей и ассоциировались у них с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.

Победу в номинации «Сеть продуктовых магазинов» получила компания X5 Retail Group. Магазины ее сети («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») среди покупателей славятся как продавцы просроченной продукции, которые одни из первых освоили технологию безотходных продаж: ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий. В итоге потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов.

В номинации «Авиакомпании» первое место отдано «Аэрофлоту», особо отличившемуся в конце 2010 г. Тогда, из-за экономии на закупке антиоблединительных реагентов, тысячи пассажиров провели рождественские и новогодние каникулы в аэропортах Москвы.

«Волшебные» пылесосы Kirby получили премию в номинации «Бытовая техника» за уникальную технологию «втюхивания» этого чудо-агрегата особо доверчивым покупателям.

Качество товаров, продающихся в сети магазинов «Эльдорадо», оставляет желать лучшего, поэтому компания – заслуженный лидер в номинации «Торговые сети и супермаркеты».

«Акадо» безоговорочно побеждает в номинации «Интернет и телекоммуникации». Эта компания продолжает терроризировать своих пользователей ростом цен на услуги, которые не всегда предоставляются, но деньги при этом исправно списываются со счетов потребителей.

Премию в номинации «Страховые компании» получает компания «МАКС» за удивительную изобретательность всевозможных способов оставить доверчивого клиента без законных страховых выплат.

Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике мебели «8 Марта» за товары, приносящие потребителям лишь головную боль.

Сеть химчисток «Диана» победила в номинации «Услуги и сервис» благодаря забывчивости. В компании не только не помнят, что услуги нужно оказывать качественно, но и забыли об обязанности рассматривать и удовлетворять обоснованные претензии потребителей в досудебном порядке.

В номинации «Платежные терминалы» больше всех жалоб получено на систему Qiwi, у которой платежи клиентов растворяются в неизвестном направлении.

«Почта России» удостоилась «победы» в номинации «Услуги связи». Именно ей не было равных по количеству негативных, а чаще нецензурных отзывов о ее «деятельности».

Оргкомитет премии готов вручить «почетные» дипломы всем номинантам лично, если они пожелают их забрать. Если же подобное не случится, что вполне предсказуемо, то призы будут высланы на юридический адрес компаний-победителей.

Стоит отметить, что конкурс «Антибренд года» бесплатный, его цель – информировать потребителей не о купленных наградах в других конкурсах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать возможность людям сделать правильный выбор.

Источник: ОЗПП

Возврат к списку


Guest
А судьи кто? ОЗПП "Потребители.ру" само нарушает права потребителей, оказывая некачественные услуги, что подтверждается решением суда, вступившим в законную силу. Мало этого, эта организация уклоняется от уплаты взысканных судом денежных средств в пользу потребителя.
Так что, перед тем как обвинять кого-то в нарушении прав потребителей, занялись бы своими проблемами.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение