Необычную акцию проводят в метрополитене Санкт-Петербурга СПбГУ и правительство города. В подземке появились плакаты с правилами русского языка. На них – два столбца: в одном правильные варианты произношения слов, в другом – неправильные. Всего в проекте задействовано 200 стикеров (в вагонах) и тридцать постеров (на балюстрадах эскалаторов).
«Пока доедешь от дома до университета, выучишь хотя бы одно правило, а на обратном пути – еще одно. Это куда полезнее, чем читать соседние рекламы с грамматическими, пунктуационными и стилистическими ошибками, – говорят представители пресс-службы СПбГУ. – В первую очередь эти плакаты обращены к молодому поколению: школьникам и студентам. Именно поэтому и был выбран метрополитен».
Социальная кампания продлится до 15 июня.