
Стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта пива X Fresh от бренда Tuborg. Уникальность легкого пива Tuborg X Fresh заключается в охлаждающем эффекте, который остается в послевкусии. Его рецептура была разработана в международном исследовательском центре Carlsberg Group (Страсбург). Специалисты компании тщательно изучили предпочтения молодых совершеннолетних потребителей светлого пива и с учетом их пожеланий разработали уникальный освежающий вкус Tuborg X Fresh.
«У молодежи 18–24 лет стабильно пользуется популярностью легкое пиво в прозрачном стекле. Tuborg X Fresh обладает этими качествами, а в сочетании с необычным охлаждающим эффектом, сбалансированным вкусом является эксклюзивным предложением на рынке», – говорит директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Людмила Якушина
В кампании, разработанной агентством BBDO Moscow, задействованы ТВ, наружная реклама (в крупных городах России) и BTL-акции в Москве и Санкт-Петербурге.
Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер – Анна Шумахер
Эккаунт-директор – Елена Якуб
Эккаунт-менеджер – Елена Баринова
Продюсер – Станислав Артимович
Production studio – Action Film
Post-production studio – PostPro18