
Clear Channel Outdoor совместно с Haymarket Brand Media в пятый раз провели в Лондоне церемонию награждения премии в области планирования рекламных кампаний, известное – Clear Channel Outdoor Planning Awards. На церемонии награждения, проходившей в Circus in Covent Garden, присутствовали представители более 200 агентств, клиентов, экспертов рекламного рынка.
Главный приз – оплаченная поездка в Европу – был присужден агентствам Mindshare и Kinetic за рекламную кампанию Grid для Nike. Наградой для Nike станет бесплатное размещение (на сумму в 30 тыс. фунтов стерлингов) на рекламоносителях Clear Channel в Лондоне. Кроме того, Grid заняла второе место в номинации «Самое лучшее использование инноваций в наружной рекламе».
Также победителями и призерами Clear Channel Outdoor Planning Awards в различных номинациях стали агентства Posterscope, IPM, MPG, OMD, Media Vest, M2M, Manning Gottlieb OMD, UM London и Walker Media.
Более подробно узнать о Clear Channel Outdoor Planning Awards и просмотреть работы, получившие призы, можно на
сайте Clear Channel Outdoor.