
Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов «Леруа Мерлен». Первым результатом совместной работы стала имиджевая рекламная кампания со слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого». Акция проходит на ТВ и в наружной рекламе.
Перед агентством стояла задача донести до потребителей главное преимущество сети магазинов «Леруа Мерлен» – низкие цены. Так появилась концепция, суть которой заключается в том, что благодаря низким ценам в «Леруа Мерлен» покупатели смогут осуществить больше, чем планировали, и улучшить мир вокруг себя.
В имиджевой наружной рекламе идея визуализирована простой формулой, в которой магазин «Леруа Мерлен» становится слагаемым любых хороших перемен в квартире и на даче.
Состав творческой группы:
«Леруа Мерлен»
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина
Менеджеры по маркетингу – Марина Коржавина, Елена Сорокина, Анна Коробицына
Агентство Leo Burnett
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директора – Настя Некрасова, Мария Гладкова
Копирайтеры – Марго Касимова, Иван Дергачев
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Старший эккаунт–менеджер – Ксения Самойлова
Продюсеры агентства – Елена Сапова, Сергей Брежнев
Продакшен – «ПроФильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Кристина Яновская
Режиссер – Наталья Богомолова
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Сергей Логутов
Размещение – агентство Vizeum


