Совет по туризму Бразилии (Brazilian Tourism Board) в рамках подготовки проведения Чемпионата мира по футболу 2014 г. и Олимпийских и Параолимпийских игр 2016 запустил в Лондоне рекламную кампанию под названием «Бразилия зовет тебя».
На постерах, размещенных на железнодорожной станции Euston, изображены самые узнаваемые места Бразилии: гора «Сахарная голова», золотые пески Ипанемы и т.д. В проекте используется 20 световых коробов, щит 6х3 м, пять цифровых экранов. Также полностью забрендирован один из эскалаторных тоннелей станции. Общая рекламная площадь, задействованная в кампании, составляет 200 кв. м. Планируется, что за время проведения кампании (4 недели) ее увидят около 550 тыс. человек.
Проект реализован outdoor-оператором JCDecaux, медиапланирование и баинг осуществили агентства IPM и Initiative Media. Креатив разработало агентство Artplan (Бразилия).