Депутаты гордумы Нижнего Новгорода на своем заседании приняли за основу проект концепции размещения в городе рекламных конструкций. Документ представил директор муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов. Концепция, в частности, ограничивает размещение наружной рекламы в исторической части города.
Согласно ей, в исторической зоне будет разрешено размещать рекламные конструкции площадью не более 10 кв. м. Кроме того, рекламные конструкции разделены на три категории: объекты городского благоустройства, объекты системы городского ориентирования, рекламные и информационные конструкции.
После окончательного утверждения концепции в трехмесячный срок будет разработана схема дислокации размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде. По информации МУ «Рекламная служба города», сейчас в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламоносителей.