Глава Волгограда Роман Гребенников встретился с руководителями местных outdoor-компаний и обсудил с ними перспективы дальнейшего сотрудничества, сообщает пресс-служба горадминитсрации. По его мнению, было правильно, если бы волгоградские товаропроизводители размещали рекламу своей продукции на льготных условиях.
На встрече глава города напомнил, что в период финансового кризиса администрация всерьез опасалась монополизации рекламного бизнеса Волгограда через поглощение крупными компаниями местных игроков. Чтобы не допустить этого, мэрия совместно с представителями бизнеса разработала комплекс мер по поддержке операторов наружной рекламы.
В ходе встречи Роман Гребенников обсудил с бизнесменами вопросы сотрудничества в области социальной рекламы и поддержки местных производителей. В итоге участники мероприятия пришли к решению обсудить компромиссные варианты сотрудничества на совместном совещании представителей мэрии, рекламного бизнеса и руководителей предприятий.