Позицию creative group head в команде креативного директора BBDO Moscow Николая Мегвелидзе заняла Ася Вучетич. Основными брендами, с которыми ей предстоит работать, будут Wrigley и МТС.
«У нас очень много талантливых молодых креативщиков, но иногда серьезные проекты требуют большего опыта. Это сложная задача, для решения которой нужна рука опытного человека, который кроме творческих навыков умеет еще и структурировать и организовать работу креативной команды. Этих людей на рынке немного,и нам очень повезло, что такой сильный арт-директор, как Ася, согласилась присоединиться к нам», – говорит Николай Мегвелидзе.
Справка:
Ася Вучетич окончила факультет дизайна Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова. Карьеру в рекламе начала в 1995 г. в агентстве DMB&B (позже D’Arcy). В 2001 г. перешла в агентство McCann-Erickson и проработала в нем восемь лет, пройдя путь от старшего арт-директора до креативного директора. В 2009 г. решила сделать передышку и поработать на себя – сначала выполняла фриланс-проекты для PepsiСo, Avon, Savage, MaxWell Bank, «Лебедянский», телеканала «ТВ-3». С прошлого года занимала позицию старшего арт-директора в бутиковом агентстве MoJo Studio. Среди брендов, с которыми работала Ася, Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Mars, Snickers, Twix, Reebok, Oriflame, Rafaello, Stolichnaya, Philips, Fiat, Nescafe Gold, Asti Martini, Hewlett Packard, L’Oreal, «Охота», «Бочкарёв», «сок Я», РОСНО, «Русский Стандарт», «Старый Мельник», «МегаФон», «Флагман» и др.