Нижегородские депутаты рассмотрят концепцию размещения рекламоносителей
16 февраля 2011

Нижегородские депутаты рассмотрят концепцию размещения рекламоносителей

Сегодня на своем заседании депутаты городской думы Нижнего Новгорода рассмотрят концепцию размещения рекламных конструкций. По словам авторов документа, он разработан с учетом планировочных особенностей застройки территории города.

В частности, согласно концепции, в исторической части будет разрешено размещать рекламоносители площадью не более 10 кв. м. Кроме того, конструкции предлагается разделить на три категории: объекты городского благоустройства, объекты системы городского ориентирования, рекламные и информационные конструкции.

По данным МУ «Рекламная служба города», в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламоносителей. После изменений в местной outdoor-индустрии власти города ожидают, что ежегодно наружка станет приносить доход на уровне 150–200 млн руб. в год.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение