Фестиваль рекламы Cannes Lion 2011 начал прием работ
31 января 2011

Фестиваль рекламы Cannes Lion 2011 начал прием работ

Фестиваль рекламы Cannes Lion 2011 начал прием работ
Оргкомитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lion 2011 начал прием конкурсных работ. Жюри будет оценивать проекты в 13 номинациях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft, а также в новой категории – Creative Effectivenes. Дедлайн для всех работ, кроме Creative Effectivenes, – 11 марта. Работы для участия в новой номинации можно присылать до 4 марта.

Участников фестиваля ожидает изменение в номинации «Агентство года». Ранее в этой номинации участвовали проекты, попавшие в шорт-лист и победившие в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio. Теперь к ним добавлены Cyber, Titanium и Integrated.

Фестиваль Cannes Lion 2011 состоится 19–25 июня. Жюри в номинации Outdoor Lions возглавит креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение