
Оргкомитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lion 2011 начал прием конкурсных работ. Жюри будет оценивать проекты в 13 номинациях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft, а также в новой категории – Creative Effectivenes. Дедлайн для всех работ, кроме Creative Effectivenes, – 11 марта. Работы для участия в новой номинации можно присылать до 4 марта.
Участников фестиваля ожидает изменение в номинации «Агентство года». Ранее в этой номинации участвовали проекты, попавшие в шорт-лист и победившие в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio. Теперь к ним добавлены Cyber, Titanium и Integrated.
Фестиваль Cannes Lion 2011 состоится 19–25 июня. Жюри в номинации Outdoor Lions возглавит креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.