Ярославские операторы и власти города пытаются найти компромисс
28 января 2011

Ярославские операторы и власти города пытаются найти компромисс

В Ярославле прошло заседание общественного совета по защите прав малого и среднего бизнеса при прокуроре области, посвященное вопросам развития наружной рекламы. Представители бизнеса и власти в очередной раз попытались договориться о порядке размещения рекламоносителей в городе.

Пятилетние договоры с outdoor-операторами мэрия Ярославля подписала в 2008 г. Но затем были введены новые правила размещения конструкций. Не все владельцы успели оформить документы на свои носители. В итоге мэрия через суд добивается демонтажа рекламоносителей, оказавшихся вне закона. На 635 конструкций уже получено положительное решение.

«Мы действуем в интересах города с точки зрения его внешнего вида, плюс вопрос безопасности. Мы не можем позволить, чтобы граждане подвергали свою жизнь опасности», – поясняет позицию властей первый заместитель мэра Ярославля Сергей Ястребов.

«В городе 1,5 тыс. конструкций. Если 800–900 снести, то останется реклама мелкого формата – это не отрасль наружной рекламы. Если мэрия не проявит политической воли – все агентства сократят штат, закроют офисы и начнут подпольную деятельность», – говорит управляющий директор одного из рекламных агентств.

Операторы просят сохранить конструкции. Мэрия обещает выделить под них новые места. В 2010 г. она предложила 81 новую площадку. В этом году первый аукцион назначен на март. Готовы шесть мест. При этом демонтажу, согласно судебным решениям, подлежит еще около 500 щитов.

В ходе заседания общественного совета предприниматели и власти города мирового соглашения так и не достигли.

Источник: Yaroslavl.rfn.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение