
Сформирована программа VI Съезда транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера компании St. Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург - Стокгольм - Таллинн. К пулу спикеров на форуме присоединились руководитель отдела маркетинга компании «Автоним» (официальный дилер Hewlett-Packard в России) Евгений Антонов и генеральный директор РА Highway Борис Кисько.
Свое участие в съезде уже подтвердили 140 специалистов из 18 регионов России. В их числе представители операторов транзитной рекламы, рекламодателей, крупнейших медиабаинговых и рекламных агентств (Master Ad, AdShake, Media Instinct, Mediacom, SorecMedia, Optimum Media OMD Group, Starcom MediaVest Group, VivaKi Russia, Universal McCann и др.), СМИ.
Программа деловой части конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиабайерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.
Помимо официальной программы четырехдневный круиз предоставит множество возможностей для обсуждения событий, происходящих на рынке транзитной рекламы. Среди них – отмена конкурса на размещение на муниципальном транспорте Петербурга (вследствие этого впервые размещение рекламы на транспорте в городе осуществляется только за счет ресурсов коммерческого транспорта: 4,2 тыс. автобусов, размещение на которых осуществляет агентство «062-Реклама»), неожиданная победа в тендере на размещение рекламы на транспорте Москвы нового игрока рынка - агентства недвижимости «Бульварное кольцо», грядущий конкурс на размещение рекламы в московском метрополитене и др.
Со своими докладами выступят:
- глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group, директора BrandScience Салли Дикерсон («Наружная реклама – доказательства бизнес-эффективности»)
- президент РА «062-Реклама» Александр Эпин («Посткризисная структура продаж транзитной рекламы»)
- buying director ooh агентства Master AD Анна Семейко («Практические аспекты работы российского медиаагентства с транзитной рекламой: преимущества, трудности и перспективы расширения присутствия данного формата в медиамиксе клиентов»)
- руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании 3M Ольга Баринова («Транзитная реклама – Новые идеи и возможности. Оформление железнодорожного транспорта. Европейская практика и российский опыт»)
- руководитель отдела маркетинга компании «Автоним» Евгений Антонов («Инновации в производстве материалов для наружной рекламы. Латексные принтеры HP – универсальное решение»)
- генеральный директор РА Highway Борис Кисько («Эффективность внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте»)
- руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин («Что хочет клиент: опыт Beeline в транзите»)
- профессор, доктор философии и доктор наук (Софийский университет) Христо Кафтанджиев («Креативные аспекты в транзитной рекламе - метафорические и контекстуальные коммуникативные стратегии»).
Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть.
Участникам форума будет представлена презентация проекта «Лаборатория рекламодателя. Лучшие проекты транзитной рекламы России».12 июня состоится круглый стол «Прибыльный бизнес: кладовая успешной практики», в котором примут участие операторы транзитной рекламы и производственных компаний.
Организатором съезда выступает агентство «062-Реклама», генеральным партнером – компания 3М. Официальными партнерами форума являются компании «Автоним» и HP. Съезд поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России, «Иллан», «Принтфилд». Информационные партнеры: Outdoor.ru, Outdoor Media, Sostav.ru, Advertology.ru, Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Деловой Петербург», Subscribe.ru, THE CHIEF, OOHmag, Re-port.
С программой съезда можно ознакомиться на сайте форума www.s-tr.ru.