Организаторы VI Съезда транзитной рекламы сформировали программу форума
18 мая 2011

Организаторы VI Съезда транзитной рекламы сформировали программу форума

Организаторы VI Съезда транзитной рекламы сформировали программу форума
Сформирована программа VI Съезда транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера компании St. Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург - Стокгольм - Таллинн. К пулу спикеров на форуме присоединились руководитель отдела маркетинга компании «Автоним» (официальный дилер Hewlett-Packard в России) Евгений Антонов и генеральный директор РА Highway Борис Кисько.

Свое участие в съезде уже подтвердили 140 специалистов из 18 регионов России. В их числе представители операторов транзитной рекламы, рекламодателей, крупнейших медиабаинговых и рекламных агентств (Master Ad, AdShake, Media Instinct, Mediacom, SorecMedia, Optimum Media OMD Group, Starcom MediaVest Group, VivaKi Russia, Universal McCann и др.), СМИ.

Программа деловой части конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиабайерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Помимо официальной программы четырехдневный круиз предоставит множество возможностей для обсуждения событий, происходящих на рынке транзитной рекламы. Среди них – отмена конкурса на размещение на муниципальном транспорте Петербурга (вследствие этого впервые размещение рекламы на транспорте в городе осуществляется только за счет ресурсов коммерческого транспорта: 4,2 тыс. автобусов, размещение на которых осуществляет агентство «062-Реклама»), неожиданная победа в тендере на размещение рекламы на транспорте Москвы нового игрока рынка - агентства недвижимости «Бульварное кольцо», грядущий конкурс на размещение рекламы в московском метрополитене и др.

Со своими докладами выступят:
- глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group, директора BrandScience Салли Дикерсон («Наружная реклама – доказательства бизнес-эффективности»)
- президент РА «062-Реклама» Александр Эпин («Посткризисная структура продаж транзитной рекламы»)
- buying director ooh агентства Master AD Анна Семейко («Практические аспекты работы российского медиаагентства с транзитной рекламой: преимущества, трудности и перспективы расширения присутствия данного формата в медиамиксе клиентов»)
- руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании 3M Ольга Баринова («Транзитная реклама – Новые идеи и возможности. Оформление железнодорожного транспорта. Европейская практика и российский опыт»)
- руководитель отдела маркетинга компании «Автоним» Евгений Антонов («Инновации в производстве материалов для наружной рекламы. Латексные принтеры HP – универсальное решение»)
- генеральный директор РА Highway Борис Кисько («Эффективность внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте»)
- руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин («Что хочет клиент: опыт Beeline в транзите»)
- профессор, доктор философии и доктор наук (Софийский университет) Христо Кафтанджиев («Креативные аспекты в транзитной рекламе - метафорические и контекстуальные коммуникативные стратегии»).

Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть.

Участникам форума будет представлена презентация проекта «Лаборатория рекламодателя. Лучшие проекты транзитной рекламы России».12 июня состоится круглый стол «Прибыльный бизнес: кладовая успешной практики», в котором примут участие операторы транзитной рекламы и производственных компаний.

Организатором съезда выступает агентство «062-Реклама», генеральным партнером – компания 3М. Официальными партнерами форума являются компании «Автоним» и HP. Съезд поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России, «Иллан», «Принтфилд». Информационные партнеры: Outdoor.ru, Outdoor Media, Sostav.ru, Advertology.ru, Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Деловой Петербург», Subscribe.ru, THE CHIEF, OOHmag, Re-port.

С программой съезда можно ознакомиться на сайте форума www.s-tr.ru.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение