3D-технологии завоевывают outdoor-индустрию Украины
3 октября 2011

3D-технологии завоевывают outdoor-индустрию Украины

В outdoor-индустрии Украины растет спрос на 3D-технологии. По словам экспертов отрасли, наиболее востребованным является изображение среднего размера, от 3–5 кв. м. Правда, за объемное изображение рекламодателям приходится платить больше. Если размещение обычной рекламы на сити-лайте 1,2х2,4 м стоит $90–100 в месяц, то размещение объемного изображения – $160–180 в месяц.

Тем не менее, по словам генерального директора киеской компании «Авантелком» Сергея Скибы, несмотря на то, что массовое производство статичных объемных рекламоносителей началось всего 1,5 месяц назад, увеличение количества заказов позволяет компании уже в октябре утроить объем производства.

Как полагают специалисты, ввиду высокой цены этот вид наружной рекламы будет востребован, прежде всего, при ее долгосрочном размещении. Например, в остановочных комплексах, внутри помещений или в торговых точках. При этом эксперты уверены, в случае снижения себестоимости производства, которое возможно уже до конца этого года, объемная реклама уже в 2012 г. сможет занять на Украине около 20% сегмента рекламных поверхностей среднего формата.

Источник: «Бизнес»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение