Агентство MVG разработало новую креативную концепцию outdoor-кампании «Два в одном. Как море и солнце» для стиральной машины Siemens. Акция стартует по завершении сезона отпусков, и обращается к главным символам лета и отдыха.
Море и солнце – два символа, вызывающие массу позитивных ассоциаций, при этом оторванных от практичного обиходного контекста двух основных функций новой машины: стирки и сушки. Сочетание этих функций в одном приборе позволяют экономить пространство и время. Производитель позаботился о том, чтобы управление приборами было простым и интуитивно понятным.
Задачей креативной группы PA MVG было подчеркнуть это решение такими же простыми и лаконичными символами. Кампания, в которой задействована наружная реклама, стартует во второй половине сентября.
Состав творческой группы:
Агентство PA MVG
Директор по работе с клиентами – Инна Нахшунова
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Меланич
Креативный директор – Мария Захарова
Арт-директор – Алексей Авдеев
Копирайтер – Алексей Неволин
Продакшн – MVG Production
Продюсер – Андрей Овчинников