Агентство MVG использовало море и солнце в рекламной кампании стиральной машины Siemens
14 сентября 2011

Агентство MVG использовало море и солнце в рекламной кампании стиральной машины Siemens

Агентство MVG использовали море и солнце в рекламной кампании стиральной машины Siemens
Агентство MVG разработало новую креативную концепцию outdoor-кампании «Два в одном. Как море и солнце» для стиральной машины Siemens. Акция стартует по завершении сезона отпусков, и обращается к главным символам лета и отдыха.

Море и солнце – два символа, вызывающие массу позитивных ассоциаций, при этом оторванных от практичного обиходного контекста двух основных функций новой машины: стирки и сушки. Сочетание этих функций в одном приборе позволяют экономить пространство и время. Производитель позаботился о том, чтобы управление приборами было простым и интуитивно понятным.

Задачей креативной группы PA MVG было подчеркнуть это решение такими же простыми и лаконичными символами. Кампания, в которой задействована наружная реклама, стартует во второй половине сентября.

Состав творческой группы:

Агентство PA MVG
Директор по работе с клиентами – Инна Нахшунова
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Меланич
Креативный директор – Мария Захарова
Арт-директор – Алексей Авдеев
Копирайтер – Алексей Неволин

Продакшн – MVG Production
Продюсер – Андрей Овчинников

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение