Шестой этап социальной outdoor-кампании стартовал в Нижнем Новгороде
14 октября 2010

Шестой этап социальной outdoor-кампании стартовал в Нижнем Новгороде

В рамках реализации шестого этапа проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» администрация Нижнего Новгорода запускает кампанию «Хорошее зрение на всю жизнь!» со слоганами «Умные глаза видятся с доктором каждый год» и «Если вам нужны глаза каждый день, проверяйте их каждый год». В проекте будет задействовано 34 поверхности.

«Нередко люди обращаются к врачу, когда начинаются серьезные проблемы со зрением. Этих проблем можно избежать, если проходить офтальмологический осмотр регулярно. Особенно внимательно нужно относиться к сохранению хорошего зрения у детей. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает размещение социальной рекламы по данной теме, так как она побуждает нижегородцев заботиться о своем здоровье, и ее конкретный эффект очевиден», – отметил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

В рамках проекта, кроме размещения социальной рекламы, в глаукоматозном центре одной из городских больниц специалисты продемонстрируют возможности проверки зрения на современном офтальмологическом оборудовании, а также расскажут о том, почему необходимо регулярно проходить осмотр у окулиста.

Источник: «Росбалт»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение