Indoor-оператор Advance Group и агентство «Моби Марк» обсудили маркетинг XXI века
18 ноября 2010

Indoor-оператор Advance Group и агентство «Моби Марк» обсудили маркетинг XXI века

Indoor-оператор Advance Group и агентство «Моби Марк» обсудили маркетинг XXI века
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак «Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения». На мероприятии, в котором участвовали представители медийных агентств, руководители и бренд-менеджеры маркетинговых отделов компаний-рекламодателей, обсуждались современные способы продвижения товаров и услуг с использованием нестандартных форм коммуникации в indoor и outdoor-пространстве с применением digital-технологий.

Мировой финансовый кризис и то влияние, которое он оказал на российскую экономику и рекламный рынок, еще долго будут изучаться и анализироваться экспертами. Несомненно одно: те стратегия и тактика, которые были взяты на вооружение рекламодателями для продвижения своих товаров и услуг в этот непростой для всех период, обозначили и укрепили новые тренды в маркетинге и рекламе.

Технологии, которые еще вчера считались необязательным и отдаленным будущим, сегодня оказались на передовой. Именно в кризис небывало обострился интерес рекламодателей к интерактивным акциям и нестандартным рекламным решениям, обнажив проблему сбыта и понимания мотивации потребителя.

Пересмотр подхода к коммуникациям, более вдумчивая политика распределения рекламных бюджетов привела к впечатляющим результатам. Качество рекламы стало выше. Особенно заметно это проявилось в наружной рекламе и в интернет-пространстве. Кампании стали более интерактивными, в них нет места клише и главное, они вызывают приятные эмоции, в них есть элементы игры и шутки.

По мнению генерального директора Advance Group Алексея Омельченко, подобные изменения весьма закономерны, рекламодателю нужен качественный контакт, который приводил бы к росту продаж. Сегодняшние технологии позволяют добиться желаемого, если серьезно подойти к процессу вовлечения потребителя в диалог с брендом. Западный опыт показывает, как это можно сделать и без привлечения больших бюджетов.

«Мнение, что интерактивная и нестандартная реклама требует больших затрат, во многом ошибочно. Главное – хорошая идея, в основе которой лежит человеческий настрой на позитив, фан, игру. Любопытство, желание познать этот мир, попробовать разобраться в его явлениях – это те потребности, которые при желании рекламодатель может превратить в свой капитал. Нужно только проявить изобретательность», – говорит Алексей Омельченко.

Свое мнение он подкрепил презентацией, где представлено несколько удачных зарубежных и отечественных кейсов по реализации нестандартных кампаний в деловых центрах, в переходах метро, на витринах магазинов, в местах отдыха. По подсчетам Advance Group, нестандартная реклама в бизнес-центрах к концу 2010 г. составит 18% от общего объема размещений и в дальнейшем будет расти.

В свою очередь управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк» Ирина Попова представила доклад «Продвижение брендов в цифровом пространстве. Интерактив и мобильные медиа».

«Согласно данным агентства AdWatch, объем нестандартной интернет-рекламы в 2009 г. составил порядка 1,5 млрд. руб. Это почти на 30% больше, чем в 2008 г. (1,02 млрд руб.). Мы уверены, что в 2010–2011 гг. внушительная часть рекламных бюджетов из обычного Интернета перетечет в мобильный сектор, где возможности для нестандартной рекламы и качественного таргетинга очень высоки. Прежде всего этому будут способствовать сотовые операторы, продвигающие тарифы с безлимитным доступом в мобильный Интернет и развитие рынка высокотехнологичных смартфонов, планшетных компьютеров, дальнейшее проникновение Сети», – отметила Ирина Попова.

Идеальным решением задач клиентов спикеры назвали симбиоз интерактивных и digital-технологий, когда возможности indoor и outdoor-рекламы тесно переплетаются с использованием цифровых медиа.

«Главный плюс нестандартной рекламы в том, что аудитория охотно идет на контакт, самостоятельно вступая в диалог, что объясняет ее эффективность. В мобильном маркетинге, например, этот подход присутствует повсеместно. Даже известная механика вроде «купи, найди код на упаковке, зарегистрируй его по SMS и получи призы» работает self-running (автономно), так как потребитель сам принимает решение, вступить в коммуникацию или отказаться. А хороший CTR по таким программам доказывает, что потребитель к общению готов», – говорит Ирина Попова.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение