Агентство BBDO New York провело в Нью-Йорке для бренда Gillette outdoor-кампанию под названием «Шедевр каждый день» (Everyday masterpiece.). Лицом акции стал известный бейсболист команды «Нью-Йорк Янкиз» Дерек Джетер. Гигантский постер шириной более 6 м, на котором изображен бейсболист, был размещен на стене одного из зданий в районе Сохо.
В рамках проекта Дерека Джетера каждый день «брили». Для этого на стене закреплялась люлька и специалисты «наносили» пену на лицо бейсболиста. В итоге на обозрение прохожих было выставлено чисто выбритое лицо спортивной звезды. Вся процедура «бритья» занимала три дня и была проделана дважды.
По словам представителей BBDO New York, в ходе кампании им потребовалось почти 40 литров краски, а «бритье» осуществляли два профессиональных художника.
