Агентство BBDO New York провело в Нью-Йорке для бренда Gillette outdoor-кампанию под названием «Шедевр каждый день» (Everyday masterpiece.). Лицом акции стал известный бейсболист команды «Нью-Йорк Янкиз» Дерек Джетер. Гигантский постер шириной более 6 м, на котором изображен бейсболист, был размещен на стене одного из зданий в районе Сохо.
В рамках проекта Дерека Джетера каждый день «брили». Для этого на стене закреплялась люлька и специалисты «наносили» пену на лицо бейсболиста. В итоге на обозрение прохожих было выставлено чисто выбритое лицо спортивной звезды. Вся процедура «бритья» занимала три дня и была проделана дважды.
По словам представителей BBDO New York, в ходе кампании им потребовалось почти 40 литров краски, а «бритье» осуществляли два профессиональных художника.
![BBDO New York «побрило» знаменитого бейсболиста Дерека Джетера в рекламной кампании Gillette](http://www.outdoor.ru/photos/news6/gil1news_11_03_11.jpg)