
В Минске стартовал III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Жюри фестиваля предстоит оценить почти 1,3 тыс. работ в 12 номинациях. Наибольшее количество проектов – 225 – представлено в категории «Печатная и наружная реклама».
В шорт-лист номинации «Печатная и наружная реклама» вошли проекты сразу нескольких российских рекламных агентств: Leo Burnett Moscow, BBDO Russia Group, «Небо», Saatchi & Saatchi Russia, «Инстинкт».
В рамках «Белого квадрата» пройдет заседание координационного совета по рекламе СНГ при межгосударственном совете по антимонопольной политике.
Напомним, «Белый Квадрат» включен в рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России. Организатором фестиваля выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси (АРО), дирекция и учредитель – рекламное агентство «Белая Карона», интернет-соорганизатор – Astronim. Форум завершится 16 апреля.