Объем outdoor-индустрии Казахстана в 2011 году составит более $200 млн
16 февраля 2011

Объем outdoor-индустрии Казахстана в 2011 году составит более $200 млн

По оценкам outdoor-компании Jokey, объем индустрии наружной рекламы Казахстана в 2011 г. составит более $200 млн. В прошлом году отрасль заработала $172 млн., что на 15% больше, чем в 2009 г.

Эксперты компании считают, что наиболее активно казахская наружка будет развиваться в первом полугодии. Уже сейчас в Алматы, крупнейшем городе страны, ощущается нехватка рекламных площадей.

Еще одним драйвером отрасли аналитики Jokey называют модернизацию парка рекламоносителей. Казахстанские операторы все активнее развивают сеть высокотехнологичных конструкций.

Источник: Gazeta.kz

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение