Круглый стол «Облик города и наружная реклама» состоялся в Барнауле
22 марта 2011

Круглый стол «Облик города и наружная реклама» состоялся в Барнауле

В Барнауле по инициативе комитета по рекламе Алтайской Торгово-промышленной палаты (ТПП) состоялся круглый стол «Облик города и наружная реклама». На нем представители местных властей и рекламного рынка обсудили перспективы дальнейшего развития местной outdoor-индустрии и пути решения существующих проблем отрасли.

Участники мероприятия пришли к выводу, что порядок в городской наружке можно навести при наличии четких и обязательных для всех правил игры, соблюдение которых будет контролироваться местным органом власти. «Сегодня проблема не в плохих рекламщиках. Нам не хватает специального комитета, отдела, департамента или другого органа, который бы занимался контролем отрасли наружной рекламы Барнаула», – заметил директор рекламной группы «Продвижение» Алексей Холоднов.

В свою очередь главный архитектор города Сергей Черепанов заметил, что необходимо искать такие точки взаимодействия, при которых и город, и бизнес окажутся в плюсе.

Отметим, недавно в Барнауле стартовал конкурс на разработку концепции размещения наружной рекламы «Лицо города». В составе его жюри – ведущие архитекторы города. Основные критерии оценки работ – рациональное использование пространства улиц и площадей при размещении наружной рекламы, сохранение историко-культурного наследия города, улучшение архитектурного имиджа Барнаула.

Источник: «Алтапресс»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение