Бразильское агентство JWT помогло жителям Сан-Паулу почувствовать себя рок-звездами
30 мая 2011

Бразильское агентство JWT помогло жителям Сан-Паулу почувствовать себя рок-звездами

Бразильское подразделение агентства JWT провело в Сан-Паулу необычную рекламную кампанию для местной рок-н-ролльной радиостанции 91 FM под названием Plug ‘n’ Play («Включи и играй»). Креативщики создали рекламоносители, в которые были встроены динамики и подключена гитара.

Конструкции разместили в различных местах Сан-Паулу (в музыкальных магазинах, кафе, на уличных перекрестках)? и любой желающий любитель рока мог сыграть свою любимую композицию.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение