Агентство ZenithOptimedia и Центр крови Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России завтра, в Национальный день донора крови, подпишут протокол о социальном сотрудничестве. В рамках проекта агентство и Центр крови ФМБА намерены объединить усилия в сфере развития безвозмездного массового донорства крови и ее компонентов, корпоративного донорства и волонтерства по нескольким направлениям.
В частности, ZenithOptimedia планирует привлекать сотрудников агентства к участию в «Днях донора», рекламировать добровольное донорство крови. Также планируется проведение специальных мероприятий для привлечения партнеров и клиентов ZenithOptimedia к участию в программе развития массового добровольного донорства.
По официальным данным, ежегодно в России в переливании крови нуждаются 1,5 млн человек. Кроме того, кровь необходима для производства ряда лекарственных препаратов. Для решения задачи своевременного обеспечения лечебных учреждений компонентами крови Минздравсоцразвития и ФМБА запустили в 2008 г. масштабную программу развития массового добровольного донорства крови.
Отметим, что ранее протоколы о социальном партнерстве ФМБА России подписало с такими компаниями, как LG Electronics, Группа «Вестер», «Газпром-нефть», ЗАО «Старт Плюс» (торговая марка «Серебряная Роса»), мобильным оператором Tele2 и ФК «Уралсиб».