Leo Burnett Moscow рекламирует быстрый Интернет от «Национальных Кабельных Сетей»
10 мая 2011

Leo Burnett Moscow рекламирует быстрый Интернет от «Национальных Кабельных Сетей»

Leo Burnett Moscow рекламирует быстрый Интернет от «Национальных Кабельных Сетей»
Агентство Leo Burnett Moscow и ОАО «Национальные Кабельные Сети» объявляют о сотрудничестве и запускают рекламную кампанию для бренда «ОнЛайм». Цель кампании – заявить о привлекательном тарифном предложении – Интернете со скоростью 20 Мг в секунду за 500 руб. в месяц.

В кампании задействованы кабельное ТВ, радио, Интернет и метрополитен.

Состав творческой группы:

ОАО «Национальные Кабельные Сети»
Маркетинг-директор – Елена Данилова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Менеджер маркетинговых коммуникаций – Елена Шаврина

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Илья Оленев
Менеджеры по стратегическому планированию – Сергей Денисов, Наташа Деньгина
Арт-директор – Юлия Чернышева
Копирайтер – Михаил Дробот
Директор отдела по работе с клиентами – Радим Свобода
Эккаунт-директор – Анна Евдокимова
Эккаунт-менеджер – Юрий Парсамов
Продюсер агентства – Оксана Северин

Продакшн – «Фибр Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Ирина Яковлева
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Эльбрус «Брюс» Черкезов
Актер – Алексей Подольский

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение