Журнал Outdoor Media создает «Энциклопедию INDOOR»
28 марта 2011

Журнал Outdoor Media создает «Энциклопедию INDOOR»

Журнал Outdoor Media создает «Энциклопедию INDOOR»
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») готовит к выпуску «Энциклопедию INDOOR». Сборник представляет собой разностороннее методическое руководство по применению средств рекламирования внутри помещений и рассказывает об основных инструментах indoor-рекламирования, в том числе о современных digital и о нетрадиционных площадках.

В издании анализируются различные типы помещений массового присутствия и предлагаются соответствующие методики построения рекламных кампаний. В «Энциклопедии INDOOR» уделено внимание расчету медиаэффекта indoor-кампаний, возможностям миксового или точечного рекламного воздействия внутри одного помещения, а также приводятся лучшие практические кейсы как из отечественной, так и из мировой рекламной практики.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение