Власти Москвы хотят сделать наружную рекламу энергосберегающей
6 мая 2011

Власти Москвы хотят сделать наружную рекламу энергосберегающей

Московские власти считают целесообразным понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии. Об этом заявил первый заместитель руководителя столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.

«В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы время освещения рекламы привязывалось ко времени суток, чтобы она не подсвечивалась тогда, когда в принципе людям реклама не нужна», – отметил Михаил Балабанов, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос о том, будет ли Москва использовать пример Гонконга.

Напомним, Президент РФ Дмитрий Медведев в ходе визита в Гонконг в апреле этого года призвал российских губернаторов перенять опыт этой страны по отключению подсветки рекламных конструкций после 22.00 в целях экономии электроэнергии. В 2009 г. Дмитрий Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев добавил, что разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для конструкций. Кроме того, будет создана система, которая условно называется «умный свет»: «Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей – еще и к скорости движения».

По словам Александра Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток. «Такие системы управления светом сейчас проектируются, в частности в рамках программы развития наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного оформления Москвы на 2011 г.», – сказал чиновник.

Источник: РИА«Новости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение