Focus Media будет размещать рекламу в московском бизнес-центре «Сибирский Альянс»
23 сентября 2011

Focus Media будет размещать рекламу в московском бизнес-центре «Сибирский Альянс»

Focus Media будет размещать рекламу на LCD-мониторов в московском бизнес-центре «Сибирский Альянс»
Focus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключил договор на эксклюзивное размещение рекламных носителей в бизнес-центре класса В+ «Сибирский Альянс». В рамках сотрудничества Focus Media разместил шесть LCD-мониторов, которые гармонично вписались в интерьер бизнес-центра.

«Сегодня основные потребители брендовых товаров находятся в постоянном движении, поэтому на них сложно воздействовать традиционными масс-медиа. Рекламные носители нашей компании расположены исключительно в местах вынужденного ожидания, что многократно увеличивает вероятность контакта с рекламным роликом. Наши экраны обеспечивают неизбежность контакта с рекламой, и оптимально подходят для рекламодателей, которым необходима четко выделенная высокодоходная и активная целевая аудитория», – говорит генеральный директор компании «Кардо Медиа» Николай Ковалев

Бизнес-центр «Сибирский Альянс» расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Садового кольца, по адресу ул. Летниковская, д.16. Его общая площадь составляет 6,8 тыс. кв. м. Среди арендаторов бизнес-центра такие компании, как «Вент-Арсенал НПП», «Запсибинвестстрой», РА «Папа», «Рустранскомплект», SIMEN, страховая компания «Мегаполис», «Индустриальная арматура», «Ломанн Анимал Хелс», Zycko, Scanway.

Справка

Компания «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ. «Foсus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудиторией Focus Media являются белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. Общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 тыс. человек в сутки. В числе клиентов компании: «ВТБ Капитал», Lexus, Ford, Volvo, «Мазда», Cordiant, «Аэрофлот», «Трансаэро», HTC, «Билайн», Kent, Davidoff , Bacardi Rendez-Vous, American Eagle, «М.Видео», Pfiser, KRKA, L`Oreal. Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, «КоммерсантЪ FM», «Дельфийские игры», фонды WWF, «Подари жизнь», «Дети мира», Greenpeace и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение