Креативное агентство Euro RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire (100% arabica premium). Акция стартовала 1 апреля в наружной рекламе (суперсайты) и в дальнейшем будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.
Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка – магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный коктейль из чувственности и мистики с терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью. Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.
Съемку для рекламных материалов, которая проходила в Милане, осуществил один из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.
Состав творческой группы:
Carte Noire
Менеджер по маркетингу кофейной категории – Наталья Горелова
Старший бренд-менеджер – Людмила Заяц
Младший бренд-менеджер - Марина Иванова-Швец
Агентство Euro RSCG
Главный кретивный директор – Роберт Андреев
Креативный директор – Иван Гриднев
Арт-директор – Вадим Петров
Дизайнер – Юлия Нуреева
Эккаунт-директор – Анна Хрекова
Продюсер – Ирина Светлакова
Продакшн – Action Film
Фотограф Marino Parisotto
Медиаагентство – Starcom