В агентстве «Родная Речь» произошли кадровые изменения
17 мая 2011

В агентстве «Родная Речь» произошли кадровые изменения

В агентстве «Родная Речь» произошли кадровые изменения
Управляющим директором агентства «Родная Речь» назначен Владимир Павлов. Юлия Аракелова, успешно выполнившая функцию управления агентством в период экономического кризиса, возвращается на стратегическую ниву и становится Chief Strategic Officer Leo Burnett Group Russia.

Владимир Павлов известен рынку как опытный и успешный управленец. Последние пять лет он возглавлял одно из самых крупных и креативных локальных агентств России – «Небо» в Санкт-Петербурге. В новом качестве Владимир Павлов намерен сфокусироваться на стабильном развитии бизнеса и возрождении креативной истории агентства «Родная Речь».

«Владимир – энергичный и увлеченный топ-менеджер, с которым, я уверен, бизнес агентства и его клиентов будет развиваться успешно и стабильно. Благодаря Юле сегодня в агентстве для этого созданы все условия – подобрана профессиональная команда, которая уже доказала свою эффективность по результатам прошлого года. Агентство выиграло таких клиентов, как: «Техносила», бренды «Здрайверы» и «Имунеле» клиента ВиммБильДанн, RG – brands. Я желаю Володе удачи, а Юле – большое спасибо за вклад в развитие агентства «Родная Речь» и успехов на ее любимой стратегической стезе», – говорит генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.

«Я всегда была равнодушна к административной и управленческой деятельности. Но в 2008 г. «Родной Речи» требовался человек, который любит именно это агентство, понимает его и постарается сделать прохождение трудного периода наименее болезненным. Эта роль была мне близка, и я рада, что мы справились. Сегодня я счастлива вернуться обратно на стратегическую ниву, теперь уже на уровне Leo Burnett Group Russia. Это то, что мне всегда нравилось делать, я соскучилась по этой работе», – заявила Юлия Аракелова.

«Для меня агентство «Родная Речь» – символ креативности и пример яркой философии и корпоративной культуры, которые выделяют его среди локальных брендов на рынке. Такая репутация бренда и, безусловно, команда, которая сейчас работает в агентстве, позволит нам достичь высоких креативных и бизнес результатов. В ближайшее время я намерен сосредоточиться на усилении креативной репутации агентства, а также на разработке и реализации качественных предложений, в том числе с использованием интегрированных решений», – подчеркнул Владимир Павлов.

Справка:

Владимир Павлов окончил английское отделение Санкт-Петербургского педагогического университета, а также Британский открытый университет по специальности «маркетинг». Карьеру в рекламном бизнесе начал 15 лет назад с должности эккаунтt-менеджера в агентстве Age Reklaam. В 1997 г. Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. – эккаунт-директор в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 гг. возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством «Небо» стало креативным агентством № 1 в Петербурге и в 2009 г. вошло в топ-10 российских рекламных агентств (по версии АКАР). В разные годы работал с такими клиентами как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Valio, Национальный банк Траст и др.

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 г. С ноября 2005 г. входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. В настоящий момент «Родная речь» обслуживает таких клиентов, как «Вимм-Билль-Данн» («Имунеле», J7, «Здрайверы»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол», «Старый мельник»), «Техносила», RG-brands, Volkswagen Group Rus (Audi), Nike, «Шеринг Плау» («Кларитин», «Эриус», «Фридерм», «Овестин»), Indesit, Rexam, Lindt и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение