
Согласно отчету, доходы JCDecaux за девять месяцев 2010 г. выросли на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти ?1,66 млрд (против ?1,36 млрд в 2009 г.). Доходы оператора в сегменте уличной мебели выросли на 23,7%, до ?801 млн (органический рост – 8,4%), транзитной рекламы – на 28%, до ?548,5 млн (органический рост – 13,6%), сегмент билбордов – на 10%, до ?309,2 млн (органический рост – 5,5%).
Сегодня JCDecaux SA – лидер outdoor-индустрии в Европе и Азии и второй по величине оператор в мире. В активе компании 428 тыс. поверхностей в сегменте уличной мебели в 45 странах. Сеть транзитной рекламы насчитывает более 380 тыс. поверхностей (300 транспортных сетей в 15 странах и 163 аэропорта в 16 странах), которая охватывает 2,4 млн пассажиров в день. Также компания владеет сетью из 230 тыс. билбордов в 3 тыс. городах 30 стран.
В общей сложности в активе JCDecaux SA более 1 млн носителей, расположенных в 3,5 тыс. городах 55 стран. Ежедневный совокупный охват потребительской аудитории сети составляет 308 млн человек.