
Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда Zatecky Gus. В ней сохранены элементы коммуникации светлого пива Zatecky Gus и добавлена информация о новинке этого года – темном сорте Zatecky Gus Cerny.
Проект разработан агентством Leo Burnett Ukraine. В продвижении бренда задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен (Москва и Санкт-Петербург). Также размещение рекламы будет осуществляться в местах продаж.
Состав творческой группы:
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов – Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Наталья Толканица
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Агентство Leo Burnett Ukraine
Директор по работе с клиентами – Евгений Пахомов
Эккаунт-менеджер – Ирина Соловьева
Арт-директор – Егор Петров
Копирайтер – Евгений Грязнов
Продюсер – Катерина Дуда
Режиссер и оператор Peter Hrdlicka
студия Shotbox (Чехия)
студия Pacific Film (Россия)