Рекламная группа «Леге Артис» призналась, что разбирательство с Пермским УФАС по поводу рекламного слогана «В очередь, сукины дети, в очередь!» было инициировано самой компанией. По словам руководителя рекламной группы Антона Толмачева, жалоба в УФАС являлась частью плана по «раскрутке» рыбных снеков «Абырвалг».
Напомним, компания использовала в наружной рекламе высказывание героя повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» Полиграфа Полиграфовича Шарикова
«В очередь, сукины дети, в очередь!». После этого рекламщики сообщили, что некоторые жители Перми посчитали слоган оскорбительным и обратились в управление ФАС. Реклама была передана на рассмотрение экспертному совету, который в итоге признал, что она содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в части использования оскорбительных выражений.
Представители компании посчитали претензии неуместными, ссылаясь на то, что фраза является цитатой из классики. Однако антимонопольщики вынесли решение оштрафовать рекламную группу на 100 тыс. руб. Это решение рекламщики пытались обжаловать в суде, но ходатайство не было удовлетворено.