Рекламное агентство McCann Erickson (Испания) провело социальную рекламную кампанию, цель которой – привлечение внимания испанцев к проблеме вождения автомобиля в нетрезвом виде. Акция под названием «Машина в бутылке» (Car In A Bottle) проходила на одной из оживленных трасс Мадрида.
Креативщики решили использовать прием «корабля в бутылке» (известный сувенир, который всегда вызывает вопрос – как корабль попал в бутылку?). Специалисты агентства создали конструкцию высотой 8 м., верхняя ее часть представляла собой гигантскую пластиковую бутылку, в которую был помещен автомобиль.
Таким образом рекламисты решили предупредить водителей, что алкоголь может привести их к печальным последствиям.
![Агентство McCann Erickson напомнило испанским водителям, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит](http://www.outdoor.ru/photos/news6/ispannews_08_10_10.jpg)