Агентство TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк, США) провело рекламную кампанию для водочного бренда Absolut. В качестве рекламоносителей использовались остановочные павильоны в Чикаго, которые были оформлены в разных стилях, соответствующих тому или иному «настроению» Absolut.
В инсталляции под названием Lemon Drop обыгрывается тема лимонада – остановка выкрашена в желтый цвет, на ее крыше «выросло» лимонное дерево. В инсталляции Twist использован зеленый с белым геометрический рисунок, а инсталляция Bloody обыгрывает тему коктейля «Кровавая Мэри», который, как известно, делается на основе водки и томатного сока.
Сиденья на остановках были заменены на удобные дизайнерские стулья, соответствующие каждой из концепций. В оформлении принимали участие известные фотографы Элен фон Унверт (Германия) и Аманда Де Кадене (Великобритания).
![Absolut предложил пассажирам общественного транспорта выбрать себе настроение](http://www.outdoor.ru/photos/news6/absol1news_25_11_10.jpg)
![Absolut предложил пассажирам общественного транспорта выбрать себе настроение](http://www.outdoor.ru/photos/news6/absol2news_25_11_10.jpg)