
Агентство FCB Media (входит в холдинг Media Arts Group) выиграло тендер на размещение в outdoor рекламы радиостанции «Шоколад». Цель кампании «Все в нем» – рассказать радиослушателям о появлении новой станции, привлечь свою аудиторию и сформировать узнаваемость бренда «Шоколад».
В ходе тендера, состоявшимся в марте, перед агентством была поставлена задача разработать и реализовать концепцию outdoor-кампании нового проекта – радиостанции «Шоколад». Команда FCB Media провела предварительный анализ отличительных особенностей радиостанции и сезонного поведения аудитории. В качестве решения была предложена комбинация из нескольких носителей и варианты их ротации для достижения максимального охвата и усиления воздействия креатива. Помимо этого, агентство дополнительно проработало варианты интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в городской среде.
«Узнаваемость бренда радиостанции только за первые две недели рекламной кампании в апреле (по данным независимых измерителей) выросла в два раза. Половина Москвы уже в «Шоколаде», а недельная аудитория растет более интенсивными темпами и уже достигла полумиллиона слушателей», – говорит генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас.
«Нам всегда приятно иметь дело с коллегами – профессионалами, которые для успешного продвижения своих брендов используют наиболее эффективные подходы, как с точки зрения медиапланирования, так и с точки зрения креативных концепций. Такие рекламные кампании практически в 100% случаев приводят к уверенному успеху, что мы сейчас и имеем удовольствие наблюдать», – отметил вице-президент по медиа бизнесу Media Arts Group Андрей Будник.
Концепция радио «Шоколад», вещающего на частоте 98 FM в московском диапазоне, – радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов — Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой, которые с удовольствием бы слушали «Радио Шоколад», если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».
Также «Радио Шоколад» не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. Генеральный директор «Радио Шоколад» Леонид Юргелас лично представляет бренд на рекламных макетах.

