FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»

17 Мая 2011

FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»

FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»
Агентство FCB Media (входит в холдинг Media Arts Group) выиграло тендер на размещение в outdoor рекламы радиостанции «Шоколад». Цель кампании «Все в нем» – рассказать радиослушателям о появлении новой станции, привлечь свою аудиторию и сформировать узнаваемость бренда «Шоколад».

В ходе тендера, состоявшимся в марте, перед агентством была поставлена задача разработать и реализовать концепцию outdoor-кампании нового проекта – радиостанции «Шоколад». Команда FCB Media провела предварительный анализ отличительных особенностей радиостанции и сезонного поведения аудитории. В качестве решения была предложена комбинация из нескольких носителей и варианты их ротации для достижения максимального охвата и усиления воздействия креатива. Помимо этого, агентство дополнительно проработало варианты интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в городской среде.

«Узнаваемость бренда радиостанции только за первые две недели рекламной кампании в апреле (по данным независимых измерителей) выросла в два раза. Половина Москвы уже в «Шоколаде», а недельная аудитория растет более интенсивными темпами и уже достигла полумиллиона слушателей», – говорит генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас.

«Нам всегда приятно иметь дело с коллегами – профессионалами, которые для успешного продвижения своих брендов используют наиболее эффективные подходы, как с точки зрения медиапланирования, так и с точки зрения креативных концепций. Такие рекламные кампании практически в 100% случаев приводят к уверенному успеху, что мы сейчас и имеем удовольствие наблюдать», – отметил вице-президент по медиа бизнесу Media Arts Group Андрей Будник.

Концепция радио «Шоколад», вещающего на частоте 98 FM в московском диапазоне, – радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов — Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой, которые с удовольствием бы слушали «Радио Шоколад», если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».

Также «Радио Шоколад» не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. Генеральный директор «Радио Шоколад» Леонид Юргелас лично представляет бренд на рекламных макетах.

FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»FCB Media выиграло наружку для радиостанции «Шоколад»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку