По данным Ассоциации наружной рекламы Украины, объем рынка наружной рекламы в первом полугодии 2011 г. составил 532 млн грн. Эксперты не исключают, что годовой объем рынка превысит запланированный 1 млрд грн.
Среди наиболее активных категорий рекламодателей в этой отрасли со значительным отрывом в денежном выражении лидирует «Торговля» (29,3%). Также активно размещаются рекламодатели из категорий «Автотранспорт» (8,9%), «Связь» (8,7%) и «Развлечения» (6,2%).
![Объем outdoor-индустрии Украины в первом полугодии 2011 года составил532 млн грн](http://www.outdoor.ru/photos/news6/ukr1news_31_08_11.jpg)
![Объем outdoor-индустрии Украины в первом полугодии 2011 года составил532 млн грн](http://www.outdoor.ru/photos/news6/ukr2news_31_08_11.jpg)