
Агентство Maximize (входит в группу компаний Mindshare Russia) выиграло тендер на обслуживание интернет-коммуникаций Suzuki в 2011 г. Таким образом агентство укрепило свои позиции на рынке интернет-рекламы. В основу тендера легло задание по разработке digital-стратегии для Suzuki в сети Интернет.
По словам эксперта по рекламе и маркетингу ООО «Сузуки Мотор Рус» Татьяны Аринцевой, представленная победителем работа оказалась самой «стратегической» – в ее основе глубокое понимание задач, которые стоят перед брендом, и комплексный подход к их решению.
«Подобного рода комплексные задачи, охватывающие одновременно display-размещения, корпоративный web-сайт, поисковую рекламу и активность в области social media, редко являются предметом интернет-тендеров, как правило, уступая трейдинговым и баинговым упражнениям», – говорит генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов.
Он отметил, «что эффективная и грамотная интернет-стратегия позволяет добиваться оптимизации затрат, достигать более качественного и выверенного контакта с целевой аудиторией - иными словами, хорошая стратегия может обыграть большой бюджет».
Справка:
Компания Suzuki основана в 1909 г. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах. В штате корпорации работают более 51 тыс. сотрудников. На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 г. Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент на территории России функционируют 57 официальных дилеров компании Suzuki.