Агентство Instinct и компания «МегаФон» создали «Службу подарков»
24 января 2011

Агентство Instinct и компания «МегаФон» создали «Службу подарков»

Агентство Instinct компания «МегаФон» создали «Службу подарков»
Чем больше даришь ты, тем больше мир дарит тебе в ответ, считает агентство Instinct и наглядно иллюстрирует эту идею в рекламной кампании новой услуги «Служба подарков» оператора сотовой связи «МегаФон». Новый сервис предлагает абонентам «МегаФона» подарочные пакеты минут, смс, ммс и интернет-трафика, которые окажутся полезны как получателю, так и тому, кто их дарит.

В рамках реализации кампании перед агентством стояла задача показать не только удобство и простоту нового сервиса, но и фан от самого процесса дарения, когда искреннее удовольствие от подарка получают сразу обе стороны. Так появилась история про случайное знакомство, продолжение которого превратилось в волнующую и веселую игру. Кстати, в эту игру приглашаются и зрители – ведь номер, который записан на руке у героя, действующий.

Кампания проходит в наружной рекламе, прессе, на ТВ, в местах продаж и Интернете.

Состав творческой группы

Компания «МегаФон»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова
Руководитель направления прямой рекламы – Алексей Ушацкий
Ведущий специалист – Виталий Урезченко

Агентств Instinct
Креативный директор – Николай Пынти
Копирайтер – Алексей Мешков
Арт-директор – Данила Ходашинский
Директор по стратегическому планированию – Закис Зигурдс
Аккаунт директор – Екатерина Цвирова
Супервайзер по работе с клиентами – Эльвира Банникова

Продакшн Park Production
Продюсер – Елена Конкина
Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Влад Опельянц
Фотограф – Павел Самохвалов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение