Leo Burnett выбрал претендентов на высшие награды Cannes Lions 2011
9 июня 2011

Leo Burnett выбрал претендентов на высшие награды Cannes Lions 2011

Cannes Lions 2011
Международная рекламная сеть Leo Burnett опубликовала рейтинг лучших работ-претендентов на призы фестиваля Cannes Lions 2011. В списке представлено 40 работ из 14 стран. В их число входят креативные проекты для Heineken, IKEA, Standard Hotels, T-mobile, Target, Diesel, World Wildlife Foundation, Nike, Gatorade, Volkswagen Passat и т. д.

58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Жюри фестиваля предстоит оценить 28,8 тыс. работ из 90 стран. Работы будут оцениваться в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions. Больше всего креативных проектов представлено в номинации Press (5415), на втором месте – Outdoor (4490).

Российские креативщики представили 295 заявок для участия в фестивале, в два раза больше, чем в прошлом году. Они будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions (18 работ), Press Lions (78 работ), Outdoor Lions (61 работа), Radio Lions (13 работ), Cyber Lions (22 работы), Direct Lions (22 работы), Media Lions (39 работ), Promo & Activation Lions (15 работ), Titanium and Integrated Lions (3 работ), Design Lions (16 работ), PR Lions (7 работ), Film Craft Lions (1 работа).

На Cannes Lions приедут 154 делегата из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Самую большую делегацию в Канны отправляет агентство BBDO Russia.

В состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение