В Екатеринбурге стартовала необычная рекламная кампания радио Maximum , приуроченная к десятилетию вещания на Урале. В проекте задействованы outdoor (щиты и видеоэкраны) и Интернет (вирусные ролики), сообщает портал
Adme.ru.
В наружке кампания началась скромно, с белых постеров, на которые присутствовал только текст: «Десять лет вместе» и логотип радио. Кроме того, на экранах CityVision транслировались ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие памятные всем меломанам слоганы.
Следующим этапом проекта стало «заполнение» 12 пустых постеров соответствующими текстами. Креативщики агентства Red Pepper под руководством одного из самых известных в Екатеринбурге деятелей street art, вооружившись техникой и 15 литрами краски, трудились всю ночь. На следующее утро жители города смоги полюбоваться рок-н-ролльной наружной рекламой радио Maximum.
Сейчас в социальных сетях Maximum проводит конкурсы на определение лучшего граффити.
![Радио Maximum проводит в Екатеринбурге рок-н-рольную outdoor-кампанию](http://www.outdoor.ru/photos/news6/r1news_03_03_11.jpg)
![Радио Maximum проводит в Екатеринбурге рок-н-рольную outdoor-кампанию](http://www.outdoor.ru/photos/news6/r2news_03_03_11.jpg)
![Радио Maximum проводит в Екатеринбурге рок-н-рольную outdoor-кампанию](http://www.outdoor.ru/photos/news6/r3news_03_03_11.jpg)
![Радио Maximum проводит в Екатеринбурге рок-н-рольную outdoor-кампанию](http://www.outdoor.ru/photos/news6/r4news_03_03_11.jpg)
![Радио Maximum проводит в Екатеринбурге рок-н-рольную outdoor-кампанию](http://www.outdoor.ru/photos/news6/r5news_03_03_11.jpg)