
Компания «Балтика» запустила промоакцию пива Zatecky Gus, участникам которой предлагается собрать уникальную коллекцию пивных кружек – чешский городок. Для этого необходимо зарегистрировать коды от бутылок или банок пива Zatecky Gus и Zatecky Gus Cerny на сайте бренда. Накопив необходимое количество баллов, участники смогут собрать эксклюзивную коллекцию из трех пивных кружек ручной работы.
В поддержку проходит рекламная кампания, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен (Москва и Санкт-Петербург), Интернет и места продаж.
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов – Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Наталья Толканица
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Агентство «Другие»
Арт-директор – Александр Нуварьев
Копирайтер – Антон Белокрылов
Директор группы по работе с клиентами – Татьяна Ханеева
Менеджер по работе с клиентами – Елена Дольникова
Генеральный продюсер – Стас Гусев
Исполнительный директор – Елена Ермакова
Продакшн-студия Production Media Group
Режиссер – Дмитрий Веников
Генеральный продюсер – Сергей Почин
Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев
Продюсер – Александр Живага
Агентство Leo Burnett Ukraine
Креативный директор – Андрей Копоц
Арт-директор – Егор Петров
Копирайтер – Евгений Грязнов
Клайнт-сервис-директор – Евгений Пахомов
Экаунт-менеджер – Мария Коваленко
Агентство Traffic
Креативный директор – Валерий Сивцев
IT-директор – Константин Шилов